Блин, я имела ввиду пыль. Привычка)))) Путь Воина Еще недавно, как будто вчера, я был в нее влюблен И пылкой любовью, будто вином, был опьянен. Но однажды воскресным утром произошел конфуз - Я взглянул на ее белоснежную ножку, и нестриженый ноготь Вдруг возник предо мной. Он был чем-то похож на немытую ложку, Омерзительно желтый с грибковой каймой. И моя любовь куда-то ушла - я не мог ни есть, ни пить, Звериный инстинкт проснулся во мне - я готов был ее убить. Я готов был ее убить!
А ты чего ждешь, что я тебя вымою, искупаю и спать уложу.
Ну мордочку то жалко!
Quote (Солнце)
Кошка вовремя прикрыла глаза, поэтому коготь Белки попал лишь на веки.Ударив кошку со всей силы задними лапами по животу, она скинула её с себя. Подойдя сбоку, так, что Белка не могла дотянуться до нее задними лапами, Солнце вцепилась в шею врага стальной хваткой.
Кошка застыла на месте.Но вдруг злость взяла вверх над ней и она с боевым кличем кинулась на Солнце, Солнцу, было болно...
Когда Пыль ёе отпустила она прикиналась мёртвой,а потом резко вскочив прижала её к земле и начала полосоватьей спиду,а зубами впилась в загривок мёртвой хваткой!
Кошка застыла на месте.Но вдруг злость взяла вверх над ней и она с боевым кличем кинулась на Солнце, Солнцу, было болно...
Солнце отшвырнула от себя Белку, кровь сочившая ся из века, заливала правый глаз. Кошка подпрыгнув к Белке, вновь вцепилась в её шею, но на этот раз она рванула и вырвала небольшую часть плоти из шеи врага. Отскочив в сторону, Солнце отдышалась и повела правым плечок, которое жутко болело. Путь ВОИНА
Я сначала воин.... А потом уже кошка...
Крик боли превратится в наш бессмертный гимн. Родиться, умереть, чтоб снова быть живым.
Жить осталось пять минут, Остов мой в огне найдут. Нет надежды никакой - Я над Землёй!
Стук сердца снова входит в свой привычный ритм. Нет смерти, чудеса Живой огонь творит.
Пыль это все ожидала, немного отдышавшись резко встала и свалила противниеа на землю. Но синегривка потянула её вниз и тогда Серая, крупная еошеа просто перевернулась на спину. Таким образао она её придовила и не довала вздохнуть. Путь Воина Еще недавно, как будто вчера, я был в нее влюблен И пылкой любовью, будто вином, был опьянен. Но однажды воскресным утром произошел конфуз - Я взглянул на ее белоснежную ножку, и нестриженый ноготь Вдруг возник предо мной. Он был чем-то похож на немытую ложку, Омерзительно желтый с грибковой каймой. И моя любовь куда-то ушла - я не мог ни есть, ни пить, Звериный инстинкт проснулся во мне - я готов был ее убить. Я готов был ее убить!
Огнезвёзд тяжело поднялся и треснул кошку так,что она нафиг отлетела на несколько метров. Снова полночь - слышу тихий голос, Шепчет имя, манит и зовет меня...
И белым Туманом На стеклах чей-то вздох оставлен, И гаснет Вдруг пламя Хотя нет ветра.
Вижу тень я - Некто в черном у окна.
Кто ты? Наказанье или милость? Кто ты? Отрекаться не спеши! Может за душой моей явилась? Только нет души.
Проклят, брошен словно камень с неба, Страшно падать, только ждать еще страшней!
Все помнить И жаждать Любви, но быть распятым ею, И мчаться К безумью, Услышав Голос...
Огнезвёзд тяжело поднялся и треснул кошку так,что она нафиг отлетела на несколько метров.
Кульно! Путь Воина Еще недавно, как будто вчера, я был в нее влюблен И пылкой любовью, будто вином, был опьянен. Но однажды воскресным утром произошел конфуз - Я взглянул на ее белоснежную ножку, и нестриженый ноготь Вдруг возник предо мной. Он был чем-то похож на немытую ложку, Омерзительно желтый с грибковой каймой. И моя любовь куда-то ушла - я не мог ни есть, ни пить, Звериный инстинкт проснулся во мне - я готов был ее убить. Я готов был ее убить!
не-мог-ла! Об этом не договаривались. Путь Воина Еще недавно, как будто вчера, я был в нее влюблен И пылкой любовью, будто вином, был опьянен. Но однажды воскресным утром произошел конфуз - Я взглянул на ее белоснежную ножку, и нестриженый ноготь Вдруг возник предо мной. Он был чем-то похож на немытую ложку, Омерзительно желтый с грибковой каймой. И моя любовь куда-то ушла - я не мог ни есть, ни пить, Звериный инстинкт проснулся во мне - я готов был ее убить. Я готов был ее убить!